Пятница, 17.05.2024, 07:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Акции и промоушны [1]
Бизнес МЛМ [27]
Бизнес Эдельстар [2]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Пользуетесь, Вы, продукцией Эдельстар?
Всего ответов: 166
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мой Эдельстар
Главная » Статьи » Новости компании » Бизнес МЛМ

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Ог Мандино. Сетевой Маркетинг

СОДЕРЖАНИЕ


Предисловие 
MLM - немного истории
Рождение MLM-индустрии
Период зрелости
Феномен MLM
Спонсорство что это такое?
Законы лидерства
Обязанности спонсора
Личные цели
Личный вклад
Инструменты маркетинга
План действий
Важная информация 
LEAD GENERATOR
Разговор по телефону
Ваши первые звонки по телефону
Методика разговора по телефону
Личная встреча
Как подготовиться к встрече
Первая стадия - сбор информации
Вторая стадия - свойства и выгода
Третья стадия завершение сделки
"Убеждающие" слова
Общение без слов
Анализ встречи
Продвижение продукта
Презентация продуктов компании 
Бизнесбриффинг
Приглашение на бизнесбриффинг
Этикет бизнесбриффинга
После бриффинга
Как преодолеть возражения
Планирование
Первые 90 дней
В вашу записную книжку
Словарь терминов многоуровневого маркетинга

 

Бизнес МЛМ | Просмотров: 1529 | Добавил: admin | Дата: 06.04.2009 | Комментарии (0)

Ошибка 1. Нет краткосрочных целей. 

Обычно новичок, приходящий в сетевой бизнес, побывав на первых занятиях и прочитав пару классических книжек по многоуровневому маркетингу, ставит перед собой какие-то цели. Но увы, как правило, это очень долгосрочные и туманные цели: обеспечить себя жильем, получить пассивный доход и т.д. , то есть по большому счету не цели, а МЕЧТЫ о том, как он здорово заживет когда-нибудь потом, когда достигнет того же ранга, как у этих людей, с обложки корпоративного журнала...
Эти мечты туманны и расплывчаты, они не имеют даты исполнения, и самое главное, они абсолютно не определяют приоритеты действий дистрибьютора в конкретный период времени. У такого дистрибьютора нет целей на ближайший год, на ближайший месяц, и на ближайшую неделю. А если нет ближайшей цели, то соответственно, нет и плана работы.
Нет цели к конкретной дате достигнуть ближайшей ступени маркетинг-плана, и поэтому такой новичок работает по принципу "Как получится". 

Как исправить.

Бизнес МЛМ | Просмотров: 1429 | Добавил: admin | Дата: 04.03.2009 | Комментарии (0)

Сетевой маркетинг, млм, mlm

Сетевой маркетинг (млм, mlm) - кто-то его безумно любит, кто-то ругает и ненавидит, кто-то просто боиться. Если вы зашли на этот сайт значит это вам интересно узнать об этом поподробнее

Бизнес МЛМ | Просмотров: 13115 | Добавил: admin | Дата: 03.03.2009 | Комментарии (32)

Copyright MyCorp © 2024