Предисловие MLM - немного истории Рождение MLM-индустрии Период зрелости Феномен MLM Спонсорство что это такое? Законы лидерства Обязанности спонсора Личные цели Личный вклад Инструменты маркетинга План действий Важная информация LEAD GENERATOR Разговор по телефону Ваши первые звонки по телефону Методика разговора по телефону Личная встреча Как подготовиться к встрече Первая стадия - сбор информации Вторая стадия - свойства и выгода Третья стадия завершение сделки "Убеждающие" слова Общение без слов Анализ встречи Продвижение продукта Презентация продуктов компании Бизнесбриффинг Приглашение на бизнесбриффинг Этикет бизнесбриффинга После бриффинга Как преодолеть возражения Планирование Первые 90 дней В вашу записную книжку Словарь терминов многоуровневого маркетинга
Обычно новичок, приходящий в сетевой бизнес, побывав на первых занятиях и прочитав пару классических книжек по многоуровневому маркетингу, ставит перед собой какие-то цели. Но увы, как правило, это очень долгосрочные и туманные цели: обеспечить себя жильем, получить пассивный доход и т.д. , то есть по большому счету не цели, а МЕЧТЫ о том, как он здорово заживет когда-нибудь потом, когда достигнет того же ранга, как у этих людей, с обложки корпоративного журнала... Эти мечты туманны и расплывчаты, они не имеют даты исполнения, и самое главное, они абсолютно не определяют приоритеты действий дистрибьютора в конкретный период времени. У такого дистрибьютора нет целей на ближайший год, на ближайший месяц, и на ближайшую неделю. А если нет ближайшей цели, то соответственно, нет и плана работы. Нет цели к конкретной дате достигнуть ближайшей ступени маркетинг-плана, и поэтому такой новичок работает по принципу "Как получится".
Сетевой маркетинг (млм, mlm) - кто-то его безумно любит, кто-то ругает и ненавидит, кто-то просто боиться. Если вы зашли на этот сайт значит это вам интересно узнать об этом поподробнее